- Сообщения
- 37
- Реакции
- 9
- Баллы
- 8
- Тема Автор
- #1
NY STYLED BUILD
- сборка нацеленная на погружение в мрачную атмосферу производственного города с постоянной суетой, стройкой, работой, мрачностью. Разновидность погод и их сочетаний с временем - не оставит никого равнодушным, отныне ночь в игре стала похожей на ночь, а пасмурный или облачный день - выглядит точно так, как и должен.




Местность была оживлена с помощью скрипта который воспроизводит амбиент-звуки в округе, которые подходят под окружающую вас местность, теперь в лесу можно будет услышать лишь шелест деревьев и пение птиц, а в городе как и полагается моторный гул, голоса людей.



Отличительной чертой сборки является отлаженная цветокоррекция, которая порадует глаз людей которым надоели яркие и выбивающие из спокойной атмосферы таймциклы, скайбоксы и тому подобное. Здесь нет вмешательства через ReShade или ЕНБ, для сглаживания был подобран и настроен конфиг SkyGFX, а в комплект и WindMod, который придаст растительности динамику с помощью шейдера ветра.



Скинпак был собран лично мной, модификации подбирались под принципы современной моды, в приемлимом качестве, со своими приколами. Государственная часть скинов была опубликована ранее, она тоже будет присутствовать.
Оружейная составляющая потерпела изменения, и чтобы угодить всем и сразу в корне будет находиться папка DLC, в которой будут находится вариативные модификации и реплейсы.
Автопарк не потерпел особых изменений, заменены были лишь самые ходовые транспортные средства, типо Sultan, Huntley, несколько воздушных судов.
Была проведена и работа с скрипт-составляющей, были подобраны и настроены некоторые .lua скрипты которые найдут ценителей, типа тактического компаса, или вспомогательные скрипты которые упростят вашу игру на любом сервере, так как сборка является уникальной для любой игры, а так же стабильной на большинстве проектов, тестировалась на Gambit RP, Russia RP, Training (миры).
Дата релиза будет опубликована сегодня в 21:00, как только будут нанесены последние штрихи мэйкапа.
Последнее редактирование: